Firearms Source скачать бесплатно !!!

Firearms – это адреналиновая игра на движке Source от первого лица, которая ставит в основу высокую точность, мобильность и командную стратегию.
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Учебка FireArms !

Перейти вниз 
АвторСообщение
[CC]Kupidon
ефрейтор
ефрейтор
avatar

Сообщения : 48
Дата регистрации : 2015-11-14
Откуда : Днепропетровск

СообщениеТема: Учебка FireArms !   Сб Ноя 14, 2015 12:20 pm

Этот мануал создан, чтобы помочь новым игрокам освоится в этой игре. Из-за своей длинны он был разделен на несколько частей. По мере расширения мода сюда могут быть добавлены или изменены некоторые части и характеристики.

Страница 1 – Нововведения FireArms
Страница 2 – Ознакомление с меню
Страница 3 – Ознакомление с HUD в FireArms
Страница 4 – Выбор оружия, типы боеприпасов и брони
Страница 5 – Выбор умений и их применение
Страница 6 – Типы карт
Страница 7 – Специальные возможности и их применение







Пожалуйста сообщите, если этот мануал не был вам полезен. Ваш вклад будет оценен!


Благодарности: Дейв "Hitman" Ривес (Мануал, Страница Оружия), Джейсон Меллик (Страницы Описаний Оружия), Давид Чикес (Страницы Описаний Оружия), Николас Джонсон также известный, как Sgt. Peper (Страницы Описаний Оружия), Тревор Бунч (Страницы Описаний Оружия), Роб Анслеми (Страницы Описаний Оружия), Кайл Дурнфорд (Страницы Описаний Оружия), Ли "Big Bopper" (Страницы Описаний Оружия), Скотт "tWisT3d" Халетт (Страницы Описаний Оружия), и Бен "Warlord001" Вудфорп (Страницы Описаний Оружия), Кристиан Оулунд (Предоставление Страниц Оружия), S&S(Перевод и дополнения).


Итак СТРАНИЦА 1 :

- Добавлены сошки к пулеметам M249 M60 и снайперке M82. Теперь можно выставлять сошки находясь в окопе или перед другим бруствером. Точность существенно повышается.
- Для OpenGL режима добавлен туман на картах.
- Добавлена категория "наиболее трусливый" на на экране статистики при завершении карты.
- Добавлена мимика лица игрока, когда игрок говорит через voice
- Добавлена вспышка от выстрела у миномета.
- Добавлена случайная скорость разлета осколков при взрывах.
- Добавлен приз в виде подкрепления при захвате контрольной точки.
- Добавлен приз в виде подкрепления при долговременном удержании контрольной точки
- Добавлены иконки над головами игроков, когда они используют радио команды.
- Добавлена 45 сек задержка перед тем как CTI объект возвращается на свое первоначальное место.
- Добавлена базавая HLTV функциональность.
- Две новых модели игрока с разными лицами и скинами для медика и лидера.
- Добавлена battlefield agility вызывает уменьшение выносливости на одну треть.
- Добавлено динамическое освещение к искрам и пламени.
- Добавлено динамическое освещение к взрывам мин.
- Добавлено окно свой/чужой.
- Исправлено много ошибок, в частности устранено ранение сквозь стены от взрыва мин и многие другие ошибки.


СТРАНИЦА 2 :

Nickname

    Каждый человек в FireArms идентифицируется псевдонимом. Этот псевдоним используется в таблице счета для показа очков игрока и в консоли. По умолчанию всем дается псевдоним "Смени имя". При желании вы можете его изменить, чтобы не быть похожим на новичка. Для того чтобы изменить ваше имя выйдите на рабочий стол , там можно сменить имя с ярлычка !!!


Присоединение к игре


    Я думаю, что каждый, кто читает это знает, как присоединяться к игре  и поэтому пропущу эту часть. Первое что вы увидите при входе в игру это выбор оружия. Это - общий экран, правила игры на данном сервере, мыло администрации, и другу обще-положенную инфу. Здесь же можно выбрать за какую команду играть: В FireArms есть две противоборствующие стороны, красные и синие. Группы названы так по двум причинам: первая, названия не вызывают национальных претензий и не ограничивает FA; и вторая, Красный и Синий – два общепринятых в военных учениях.



Выбор оружия


Следующая картинка является страницей настройки игрока. Страница выбора вооружения. Здесь, Вы можете смешивать и сочетаться разное оружие, броню которые Вы хотите взять с собой в игру.



Есть некоторые особенности этого экрана, которым я считаю нужным отметить:

- Двойной клик левой кнопкой на оружии выберет это оружие для Вас
- Двойной клик левой кнопкой снова будет отменой этого оружия
- Двойной клик левой кнопкой на оружии отобразит графическое описание для этого оружия и некоторой информации о нем, включая его вес (в кредитах).




    Каждое оружие весит определенное количество кредитов. В самом начале каждому дается по 30 кредитов. Вы можете продолжать выбирать оружие и оборудование, пока ваши кредиты не кончатся. Оставшиеся кредиты отображаются на этом экране.



Выбор навыков


После выбора оружия вы можете перейти к следующему окну.



Это - меню выбора Умения. Есть более подробная информация о способностях далее в этом руководстве, сейчас я коротко опишу основные из них:

- Mеткая стрельба – повышает точность при стрельбе из любого оружия.
- Комендор – дает возможность быстрой перезарядки и смены оружия.
- Военлекарь – позволяет лечить себя и других игроков.
- Артиллерист - позволяет игроку брать больше гранат и вызывать поддержку с воздуха.
- Разведка – позволяет бесшумно ходить и повышает повреждения наносимые ножом, флаги берутся в два раза быстрее.
Наведение курсора на название навыка открывает описание этого навыка.


    Далее остается только вступить в битву

Продолжая играть в FireArms, вы найдете пользу в некоторых умениях. Дальнейшая игра позволяет набирать дополнительные навыки. Вы начинаете с 1 навыком, когда Вы входите в игру. За каждые 10 набранных очков вы получаете возможность выбрать один навык. Новый навык можно выбрать после смерти. Все параметры настроены, теперь можно начать игру.


Страница 3 - HUD :

HUD в FireArms не отличается от HUD'в в других шутерах от первого лица. На нем отображается ваше здоровье броня и количество боеприпасов.

Страница 4 – Выбор оружия, типы боеприпасов и брони:


    Все оружие в FIREARMS использует разные типы боеприпасов. Оружие и используемые ими боеприпасы:

9x18mm Макаров - Бизон-2
9x19mm Parabellum - MP5, Sterling, Uzi, Beretta 92, Beretta 93R .45ACP - Кольт 1911 Магнум .44 – Кольт Анаконда
.50AE - IMI Desert Eagle (наш выбор)
12 калибр. 2 3/4 дюймовых картечи - Saiga 12K
12 калибр. 00 картечь - Benelli Супер M3 90P
5.45x39mm - AK-74
5.56x45mm - M-16, FAMAS, G36E
6.5x55mm - SSG-3000
7.62x39mm - AK-47
7.62x51mm NATO - M-60, G3A3 7.62x54mm-R - ПКМ, СВД 12.7x99mm BMG - M-82A1 40mm ОН - M-79, M-203, ГП-25

Повреждения


    Базовая величина повреждений любого оружия модифицируется в зависимости от носимой брони и части тела игрока, в которую ему попали. Сначала, части тела - они включают руку, голову, торс и ногу. У руки и ноги только 0.25x от базового ущерба, у торса 1.0x, у головы 5x. Попадание в оппонента без каски на голове пуля 9mm нанесет ему более чем 100 очков ущерба, чего более чем достаточно для его смерти. Однако выстрел из того же оружия в ногу нанесет ему незначительный урон.

Броня


    Игроки могут приобрести броню и дополнения для нее в начале меню выбора оружия, сразу после выбора команды. Любая броня, получившая удар, поглотит определенное количество ущерба.

Броня имеет 3 уровня:

- Тяжелая броня: поглощает 85% нанесенного ущерба
- Средняя броня: поглощает 75% нанесенного ущерба
- Легкая броня: поглощает 65% нанесенного ущерба

- Дополнительная броня: поглощает повреждения согласно вашему уровню брони

    Броня получает повреждения, когда она повреждена, она теряет способность поглощать ущерб. Если броня исчерпала свою защитную способность, поглощая повреждения, то она пропадет из Вашего HUD. Чем тяжелые тип брони, тем больше ущерба она может поглотить прежде, чем полностью износиться.

Выбор подходящего оружия

    Не все оружие в FIREARMS хорошо подходит для каждой ситуации. Из-за недавно осуществленной системы отдачи, вы не сможете использовать снайперские винтовки в прямом нападении, также как вы не сможете быть снайпером с пистолетом или MP5. Вы, вероятно, захотите опробовать все оружие, чтобы узнать какое из них подходит вашему стилю игры наилучшим образом. Тем не менее, мы указали некоторые общие правила относительно всего оружия, которое вы найдете в категории огнестрельное оружие, чтобы помочь Вам делать этот выбор.

Типы оружия


    Категория пистолетов - категория резервного оружия. Вы можете использовать их как ваше первичное оружие, но пистолеты обычно слишком неточные и имеют малую пробивную способность, чтобы конкурировать с винтовками и пулеметами. Их можно использовать значительно быстрее, чем что-либо еще в игре, тем не менее, они остаются резервным оружием.

    Категория SMG - оружия разрабатывается для закрытой борьбы внутри кварталов (Close Quarters Battle - CQB).Они быстро стреляют и имеют достаточное количество патронов в обойме. Некоторые имеют глушители, что может пригодиться, если у вас есть Stealth Skill. Тем не менее, их точность обычно слишком мала для использования на средних и дальних дистанциях.

    Дробовики являются оружием CQB, т.е. используются только в ближнем бою. Тем не менее, они более мощные, чем SMG – один выстрел в голову убивает насмерть.

    Винтовки позволяют вести бой на средних дистанциях, наносить отличные повреждения с приличной точностью, плюс меньшая отдача по сравнению со снайперскими винтовками. Некоторые винтовки имеют прицел или подствольный гранатомет, в зависимости от умений которые Вы выбрали в начале. Они также полезны в CQB и имеют достаточно точности, чтобы быть использованными в качестве базисного снайперского оружия.

    Снайперские винтовки имеют прицелы с повышенной кратностью, чтобы поражать цели на дальнем расстоянии, однако имеют огромную отдачу и малую скорость стрельбы для CBQ.

    Категория пулеметов нужна для огневой поддержки. Они способны наносить огромные повреждения, для точной стрельбы необходимо находиться в положении лежа. Хороши на любой дистанции.

    Категория гранатометы включают в себя только M-79, но это оружие хорошо для ведения огня из-за укрытия. Поскольку огнестрельное оружие стреляет только по прямой линии, а гранатомет создан для подавления огневых точек противника, т.е. мест, где враг окопался и ожидает вашего появления.

    Конкретную информация о любом оружии в Firearms Вы можете найти на странице арсенала. Теперь Вы имеете некоторое представление об оружии в Firearms, и как вычисляется наносимый ущерб.


Страница 5 - Выбор умений и их применение:


В Firearms есть несколько умений, каждое из них мы подробно рассмотрим.

Mеткая стрельба:

Умение стрельбы увеличит вашу точность с любым оружием в игре. Первый уровня дает Вам +1 к умению, второй уровень дает Вам +2 к текущему умению, в итоге +3 к базовой точности. Использование винтовок на дальних расстояниях с этим умением очень полезно.

Комендор:

Комендор является вашей способностю использовать оружие. Используя это умение, Вы можете уменьшить ваше время перезарядки на 25%. Это - полезное умение, если Вы используетесь только одним оружием (без запасного).

Разведка

Солдаты, которые имеют умение скрытности, могут использовать глушители на оружии . Звуки шагов также существенно уменьшаются, по существу, Вы не можете услышать их совсем.

Артиллерия

Артиллеристы первого уровня могут брать дополнительные гранаты и являются первоклассными саперами. Артиллеристы второго уровня могут увеличивать мощность взрыва и дымовой завесы. На третьем уровне можно вызывать поддержку с воздуха.Игроку дается артиллерийский маркер , и авиаудар будет бить туда, куда игрок бросит этот маркер.

Военлекарь

Солдаты медики и имеют специальный символ на иконках. Они получают бесплатно бинты при появлении на карте. С помощью меню умения медик может восстановить малое количество здоровья, вылечить сломанную ногу, или устанавливает медицинский флаг, чтобы выделить свою позицию.

Медики лечат других в непосредственной близости от них, если по близости никого нет, он лечит себя. Все виды первой помощи требуют использование 1 бинта.

Страница 6 – Типы карт:


Каждый тип карт в Firearms имеет цель для, хотя бы, одной команды. Большинство, если не все, официальные карты имеют цели для обеих команд.

Существуют 5 типов заданий, под которые созданы карты:
- Capture the Flag (CTF)
- Search and Destroy (SD)
- Push (PS)
- Territorial Control (TC)
- Assault (AS)

Буквы в круглых скобках - префиксы для каждой карты в Firearms. Например, карта, типа Push, в списке карт называется ps_mapname, где mapname - название карты. Выполнение поставленных задач позволяет получить подкрепление, и иногда frag'и для некоторых игроков. Далее представлены все виды заданий и их описание:

(CTF) Capture the Flag
Задача игроков сводится к тому, чтобы утащить у врага разведданные или какую-то вещь. Обычно украденный предмет надо отнести обратно к себе на базу, но бывают и исключения. Выигравшим будет считаться тот, кто сумеет защитить свой предмет или тот, кто его захватит.

(PS) Push
Игра типа Push фокусируется на обычном, последовательном захвате вражеских территорий. Команда, захватившая все флаги, выигрывает игру. Название этого типа игры говорит само за себя: отбрасывать врага вглубь его территории и захватывать тем самым его флаги. Все контрольные точки на карте помечены флагами. Не захваченная точка выделяется белым флагом, флаг изменится в красный или синий, когда одна из двух команд захватит его. Компас в низу вашего экрана показывает, в какой стороне расположены флаги. Для того чтобы захватить точку, Вы должны подойти в окрестность места, с установленным флагом. Сам флаг, тем не менее, не является контрольной точкой, он только показывает цвет захватившей его команды.

(SD) Search and Destroy
Найдите и уничтожьте предмет, принадлежащий неприятелю. Например, карте SD_Durandal, объектами SD являются ящики, расположенные на базе у каждой из команд. Компас указывает на расположение ящиков, значок ящика пропадает, если соответствующий ящик был уничтожен. Ящики появляются вновь на тех же местах по истечению одной, двух минут после уничтожения предыдущего, в том числе и на компасе. Некоторые ящики можно подорвать только M81 Claymore'ом, остальные можно уничтожать любым оружием. Узнать об этом можно, прочитав задание, дающееся Вам в начале игры.

(TC) Territorial Control
Карты типа Territorial control подобны PUSH. На карте разбросаны контрольные точки, которые необходимо захватывать, это можно делать в любом порядке, и даже захватив все точки, игра на этом не заканчивается. За каждую точку TC, принадлежащую Вашей команде, Вы получаете определенное количество подкрепления в течение минуты. Обладание большим количеством точек TC означает, что ваша группа получает больше подкреплений, чем вражеская команда.

(AS) Assault
Данный вид игры кардинально отличается от всех остальных, в нем надо либо обороняться , либо нападать (штурмовать команду противника). У одной команды бесконечное подкрепление и несколько контрольных точек , у другой команды определенное количество солдат. При захвате флага , количество солдат у штурмующей команды прибавляется.


Страница 7 – Описания специальных возможностей:

Объединение магазинов:
Позволяет в считанные секунды объединить несколько частично израсходованных обойм прямо на поле боя.

Меню умений:
Это – меню является особенностью данного мода и вам часто придется им пользоваться. При помощи этого меню можно использовать специальные умения.

Артиллерия:
Артиллерия может стрелять только по целям, расставленным игроками. Чтобы уметь ставить флажки, нужен навык артиллерии 3 ранга.

Артиллерийский флаг-цель:
Важно так же знать, что каждый артиллерист может поставить только один флаг. Когда он ставит флаг, его предыдущий флаг исчезает.

Ваш флаг может исчезнуть в случаях, если:
- Игрок, который устанавливал флаг, меняет навык артиллерии на другой.
- Игрок, который устанавливал флаг, выходит из игры.

Полевые Медики:
Полевые Медики являются людьми, которые могут восстанавливать здоровье игрокам своей команды и исправлять сломанные ноги. Основные функции медика приведены ниже:

Поврежденные ноги:
Медики способны наложить шину на сломанную ногу, тем самым игрок сможет передвигаться нормально. Для этого действия расходуется 1 бинт, и Вы также можете положить шину на Вашу собственную ногу. Эта функция работает также, как и предыдущая, если игрок кровоточит и у него мало здоровья и у него сломана нога, тогда Вы наложите шину на ногу игрока только после того, как подлечите и перевяжете его.

Раздача бинтов:
Медики могут отдавать свои бинты другим игрокам. Это - отдельная функция и Вам нужно вызвать меню умения для этого.

Установка госпиталя:
Хоспис является флагом, который выделяет позицию медика. Эти флаги обычно большие и могут быть полезными для сообщения другим игрокам в вашей команде, где находится медик, чтобы получить медицинскую помощь.
Каждый, кто имеет умение медика, имеет специальный символ на каске для быстрой ориентировки.

Ползание:
Нажимая кнопку Prone (Z), Вы займете положение лежа. Нажав кнопку еще раз, игрок поднимется на ноги, а также, если Вы нажмете кнопку прыжка. Пока Вы ползаете, у Вас существенно меньше отдача и гораздо больше точность стрельбы, и к тому же врагу сложнее вас заметить и уничтожить. Тем не менее, ваша скорость перемещения существенно уменьшается, пока Вы находитесь в этом положении.

Глушители:
Если у вас есть умение скрытности, Вы можете использовать глушители на некоторых видах оружия. Звук выстрелов почти нельзя услышать.

Готовые классы:
Как упоминались на Странице 2, есть комплект заранее сконфигурированных классов, которые Вы можете выбирать, когда Вы присоединяетесь к игре. Тем не менее, Вы можете изменять эти классы.Вы можете изменить все, что Вам хочется, но Вам нельзя превышать 30 кредитный предел.

Вот и вся учебка ! , надеюсь информация была полезной для вас !!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
the_Alternate
рядовой
рядовой
avatar

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2015-11-14

СообщениеТема: Re: Учебка FireArms !   Сб Ноя 14, 2015 2:17 pm

Класс !!! Так скажем FireArms для чайников )))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Батя_ксс
рядовой
рядовой
avatar

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2015-11-14

СообщениеТема: Re: Учебка FireArms !   Сб Ноя 14, 2015 2:44 pm

Норма ! Мне нравится !!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Учебка FireArms !   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Учебка FireArms !
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Firearms Source скачать бесплатно !!! :: Ваша первая категория :: Болталка FireArms .-
Перейти: